Рейтинг@Mail.ru
 
Пятница, 17.05.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость

ACDC - ROCK

Главная | Регистрация | Вход | RSS
соло-гитара

Имя Angus McKinnon Young, кличка – «A Bomb»

Дата рождения 31 марта 1955г. (Glasgow, Scotland)

Настоящее место жительства тюльпановая ферма, городок Aalten в местечке Gelderland, Нидерланды.

Рост 1 м. 57 см.

Глаза голубые

Родственники 6 братьев (Алекс (1939), Джордж (1946), Джон (1938), Стиви (1933), Уильям (1941) и Малькольм (1953)) и одна сестра (Маргарет) (1936).В группе С декабря 1973г.

Жена (с января 1980): датчанка Ellen Другие группы Kantuckee, Tantrum

Любимые гитаристы Chuck Berry, Pete Townshed (The Who), Leslie West (Mountain), Jeff Beck Музыкальные влияния The Rolling Stones, Beatles, Muddy Waters, Little Richard, Chuck Berry, Jerry Lee Lewis, The Small Faces, The Who, Deep Purple, Free, Manfred Mann, The Yardbirds, The Kinks

Любимые концертные песни Whole Lotta Rosie, Let There Be Rock и What Do You For Money Honey

Хобби рисование

Энгус играет на гитаре модели Gibson SG

Самый харизматичный и самый маленький рок гитарист на планете Энгус МакКиннон Янг родился 31 марта 1955 года (внимание: во многих рок энциклопедиях и статьях ошибочно указывают год его рождения 1959, и это очень распространенная ошибка!) в Глазго, Шотландия и стал седьмым и последним ребенком в семье. В школе, Энгус не проявлял большого энтузиазма и часто прогуливал уроки и ленился. Он никогда не чистил свои зубы, и многим запомнился как «паренек с зелеными зубами». Кстати, школа в которой учился Энгус (Ashfield Boys High School) была вторым худшим учебным заведением в штате. Его интересовал только один академический предмет - искусство, которое давало ему некую свободу выражения. Как-то раз он смастерил из папье маше муху длинной два метра, которая по дороге домой, напугала всех в школьном автобусе до усрачки! И вообще Энгус был очень компанейским парнем и вел себя крайне самоуверенно. Его постоянно видели в компании друзей, все вели себя как крутые взрослые, курили сигареты, носили школьную форму, а заводилой и лидером был самый маленький из них - Энгус!
Изначально Энгус играл на сделанном под заказ банджо, а потом мама купила ему и его брату Малькольму по акустической гитаре и он начал играть ту музыку, которую он слышал в доме. Именно заводные рок-н-роллы Чака Берри и Литтл Ричарда побудили его взяться за гитару. Первая разученная мелодия - 12-ти тактовый блюз. Один из его старших братьев, Алекс, показал ему пару аккордов, и это стало его единственным гитарным уроком! После того как его брату Малу досталась гитара Gretsch, он отдал Энгусу свой старый инструмент модели Hofner и старенький 60-ти ваттный усилок.
Как и Малькольм, Энгус был самоучкой, каждый день он тайно занимался на гитаре после школы, и, как и его брат, он начал играть инструменталы в стиле surf, и в 11-ть лет он уже спокойно «снимал» песни Джими Хендрикса, в то время как его друзья продолжали разучивать песенки из хит парада TOP 40. Энгус пытался заниматься по гитарным школам, но в результате до всего дошел сам, слушая пластинки гитариста Чака Берри, и пытался повторить его гитарные ходы. Он учился на гитаре методом «проб и ошибок». Но, тем не менее, у него были более значительные амбиции, и за год до ухода из школы Энгус занимался на гитаре почти постоянно, джемовал с друзьями, своим братом Малькольмом и играл на школьных танцах.
Не смотря на то, что его первое публичное выступление прошло в кафе-мороженное когда ему было 13-ть, сам Энгус заявляет, что его дебют состоялся в местной церкви, когда он играл так громко, что буквально разогнал всех присутствующих.
Первая купленная пластинка - сингл Club A Go-Go The Animals, а потом сингл I'm A Man The Yardbirds. Энгусу также нравились такие австралийские группы как The Missing Links и The Loved Ones, потому что они играли грубые блюзы. Побывав со своей сестрой на стадионном концерте Луи Армстронга, Энгус не мог успокоиться несколько дней.
Энгусу так понравилось одно место в песне Литтл Ричарда You Keep A Knockin' что он буквально до белого каления доводил свою мать Маргарет бесконечно гоняя эту пластинку.
Младший из Янгов активно интересовался историей блюза и даже стал постоянным читателем местной библиотеки (не без помощи своего отца), в которой торчал даже во время школьных занятий и штудировал музыкальный журнал Downbeat, читал статьи о таких героях блюза как Мадди Уотерс.
В отличие от своих братьев Джорджа и Малькольма, Энг не интересовался футболом или другими видами спорта. Его главными увлечениями были музыка, гитары, рисование в художественных классах.
В 1969 Энгус знакомится с 15-ти летним Ларри Ван Кридта, на тот момент уже признанного гитариста, который приезжает в Сидней из Сан Франциско. Энг был настоящим фанатом гитары модели Gibson. Узнав, что у Ларри есть такая гитара, Янг напросился к нему домой показать ему инструмент. У Ван Кридта оказалась не только гитара Gibson но и целый гитарный каталог, и на этой почве они сдружились окончательно, вместе слушали пластинки и обменивались гитарными техниками.
В 1970 Энг бросил школу в 15 лет (официально разрешенный возраст в Австралии) и работал ночным сторожем в мясной лавке, но на самом деле никогда не работал печатником в магазине мягкого порно Ribald, как написано во многих биографиях AC/DC. По словам самого Энга он работал печатником в одном еженедельном журнале, редакция которого постоянно переезжала с места на место.
Молодой Янг был впечатлен игрой Эрика Клэптона в составе группы Джона Майяла Bluesbreakers, он фанател и от дебютного альбома Led Zeppelin. Но настоящим идолом для него в тот момент был Джеф Бек (Jeff Beck), он влюбился в этого гитариста, как только услышал композицию Hi Ho Silver Lining. За два доллара он купил сингл этой песни и до одурения загонял его в своей комнате.
Энгус не был ангелом, умел постоять за себя. Если на вечеринке, на которой он играл, вспыхивала драка, он без стеснения использовал свою гитару как 6-ти струнный жезл. Если верить журналу Juke от 24 февраля 1979, то однажды Энг даже попал в ментовское КПЗ за то, что воровал молочные бутылки!
Накопив достаточно денег, Энгус решает купить свою первую гитару Gibson SG в музыкальном магазине Chord Music в Бурвуде. Он выбирает именно модель SG, потому что на этой гитаре играют его любимые гитаристы Лесли Уэст из Mountain и Пит Таунсенд из The Who. Он часто (с разрешения матери) посещает выступления группы своего брата Малькольма Velvet Underground.
Одной из первых групп Энгуса была команда Леса Голаба (Les Golab), младшего брата Эда Голаба, который вместе с Малькольмом играл в группе Beelzebub Blues.
Где-то в 1972 Герм Ковак (Herm Kovac) подбивает Энгуса сколотить первую серьезную группу Kantuckee, так называлась сеть австралийских закусочных. Изначально они хотели взять себе название The Clan, это было типично шотландское название, и Энгус протестовал против всего, что могло как-то намекать на его семью, друзей и т. д. Забавный факт, в то время Энгус был членом местной банды Town Hall Sharps, а Тревор входил в группировку The Long Hairs, это были две непримиримые банды, и так уж вышло, что члены двух противоборствующих группировок оказались в одной группе вместе.
Также в этой группе играли барабанщик Тревор Джеймс (Trevor James), басист Джон Стивенс (John Stevens), и последним пришел вокалист Боб МакГлин (Bob McGlynn). Они играли ковер версии песен таких групп как Mountain, Cactus, Argent, Deep Purple, Ursa Major, The Rolling Stones и Джимми Хендрикса, а также песни Джефа Бека эры Truth и Beck-Ola.
Первое профессиональное выступление Kantuckee состоялось в клубе Batemans Bay на Южном Побережье, в семи часах езды от Сиднея, и играли они на разогреве все у тех же Velvet Underground (!!) В группу приходит второй гитарист Марк Сниддон (Mark Sneddon), что дает Энгусу большую свободу. Бедняги Марку за 4 дня пришлось разучить 50 (!) песен. Энгус дал Марку целую кипу пластинок с песнями отмеченными крестиками и попросил срочно разучить их (!!) С двумя гитаристами Kantuckee активно выступают, главным образом в клубе Chequers. Порой их выступления длятся по четыре (!) часа. У новой команды появляется первая оригинальная тема The Kantuckee Stomp, а так они играют 10-ти песенные сеты. Песни Mountain, Leafhound, Bulldog и Cactus, последние, а именно их альбом 1972 Ot ‘N' Sweaty оказал большое влияние на Kantuckee и они переиграли на концертах почти все песни с этой пластинки.
Из группы уходит вокалист Боб МакГлин и они предлагают место певца все тому же вездесущему Дейву Эвансу (Velvet Underground/Pony). Но в итоге поющим гитаристом становится Марк Сниддон, и группа переименовывается в Tantrum. Малькольм Янг время от времени появляется на репетициях группы, джемует с ними и всячески поддерживает команду своего младшего брата, по большому счету потому, что музыка коллектива ему по настоящему нравится. В 1973 Джордж Янг и Гари Ванда решают записать (это была уже вторая попытка) новоиспеченную группу.
Tantrum просуществовали где-то еще 7-9 месяцев и распались. У Энгуса произошло несколько стычек с барабанщиком Тревором, несколько раз дело заканчивалось даже дракой. В конечном итоге терпение Янга лопнуло, и он решает завербовать нового ударника.
Когда Tantrum распались, очень кстати подоспело предложение Малькольма, присоединится к его новой группе. Малькольм ценил задатки Энгуса как шоумена. Но Энгус согласился не сразу, он сомневался, понравиться ли он другим музыкантам группы (в то время у Энг носил волосы до плечь). Но через три недели после первой репетиции все сомнения отпали, и младший из клана Янгов стал гитаристом AC/DC.
Нельзя не сказать об Энгусе как о шоумене. Его спазматический, бесконтрольный сценический язык тела, по всей вероятности всегда получался натурально. Такие фирменные движения Энгуса как запатентованная гусиная походка и спазмы тела на полу едва ли могли привлечь чье-то внимание, когда в составе своей первой группы Tantrum он выступал в барах для пьяных, шумных людских толп. Большинство этих телодвижений родилось чисто случайно.
Он пожаловался своей сестре Маргарет, что джинсы сковывают его движения на сцене, и сестра предложила ему выступать в его старой школьной форме, посчитав такой имидж ярким и необычным. Маргарет часто наблюдала, как Энгус приходил домой со школы и, не переодеваясь, шел в свою комнату, играл на гитаре и выходил в этой же школьной форме на обед. Но Янг не сразу остановился на своем прославленном школьном костюме. В начале карьеры он выходил на сцену в костюме гориллы, героя Зорро или «Супер Энга» (красные шорты, сине-красно-желтое трико).

Малоизвестный факты:

Считается, что первый концерт AC/DC состоялся в клубе Chequers 31.12.73, но на самом деле это было их второе выступление, а впервые (еще безымянные) в декабре 1973 они вышли на сцену в пьяном, пляжном клубе Last Picture Show в Cronulla в Южном Сиднее.

На одном из ранних выступлений Энгус получил удар током на сцене. Роуди пришедший ему на помощь и попытавшийся вырвать гитару у него из рук получил разряд такой мощности, что его отбросило к стене!

30 марта 1988 во время концерта во Франкфурте на Майне, Германия, (зал Festhalle), «Адский Колокол» упал с потолка на сцену, и огромная цепь, чуть было не задела Энгуса. С тех пор AC/DC начали использовать для своих шоу гораздо более легкий колокол.

Энгус заядлый курильщик, он смолит с самого детства и выкуривает по два (!) пачки сигарет в день. Также он обожает чай, шоколад и молоко. Ему не чужды новые технологии, он любит заниматься графическим дизайном и рисовать на компьютере.

Дискография без AC/DC:

Marcus Hook Roll Band

- Tales Of Old Granddaddy (1973 - Австралия, в 1994 переиздан на CD)

 

ритм-гитара

 

Полное имя Malcolm Mitchell Young
Дата рождения 6 января 1953г. (Glasgow, Scotland)
Настоящее место жительства Графство Сюррей, Англия
В группе с 1973, по причине личных проблем уходил из группы с 21 апреля по 13 ноября 1988.
Другие группы Velvet Underground, Belzebub Blues
Рост 1м. 60 см.
Родственники 6 братьев (Алекс (1939), Джордж (1946), Джон (1938), Стиви (1933), Уильям (1941) и Энгус (1955)) и одна сестра (Маргарет) (1936).
Жена Linda, двое детей.
Любимый музыкант Марк Болан из T. Rex
Музыкальные влияния The Rolling Stones, Beatles, Muddy Waters, Little Richard, Chuck Berry, Jerry Lee Lewis, The Small Faces, The Who, Deep Purple, Free, Manfred Mann, The Yardbirds, The Kinks
Хобби Верховая езда
С 1967 Малькольм играет на гитаре модели: Gretsch Jet Firebird

 

Малькольм Митчелл Янг родился 6 января 1953 года в многодетной семье в городе Глазго, Шотландия. Когда Малькольму было 10 лет семья Янгов (отец Уильям (родился в 1910) и мать Маргарет (родилась в 1915), а также 6 братьев и одна сестра) переезжают в Австралию, в общежитие на окраине Сиднея, в районе Бурвуд (Burwood). По приезду в Австралию, Малькольм заработал себе репутацию скандалиста школьного двора, а все, потому что все его друзья и знакомые были выше ростом, здоровее и быстрее его и это естественно вызывало его протест. Хуже всего, что друзья Малькольма выглядели гораздо старше его и поэтому могли почти легально посещать местные пивные, а подростковая внешность Мала исключала всякую возможность найти удовлетворение. Как и его старший брат Джордж, Малькольм был талантливым футболистом и собирался сделать спортивную карьеру.
Еще в школе (Ashfield Boys High School), в которую также ходил и его брат Энгус, Малькольм взял в руки гитару, одну из двух дешевых акустических гитар которые ему и его брату Энгусу купила их мама Маргарет. Он быстро научился, перейдя с акустики на электрогитару, и брал первые уроки у своего старшего брата Джорджа, когда его группа The Easybeats возвращалась из турне. Сначала он разучивал инструменталы в стиле surf, и из-за маленьких по своей комплекции рук часто играл на открытых струнах. Маргарет, старшая из четы Янгов, познакомила семью с рок-н-роллом в середине 50-х, в доме все время звучали пластинки Элвиса Пресли, Фетса Домино (Fats Domino) и Чака Берри. Малькольма все более очаровывала черная музыка ритм энд блюза, и музыка Beatles, The Yardbirds, The Rolling Stones и The Who. Он слушал Эрика Клэптона, группу Джона Майяла Blues Breakers и The Paul Butterfield Band.
В 1968 Янг бросает школу и, в конце концов, вместе с басистом/вокалистом Миком Шефзиком (Mick Sheffzick) и барабанщиком Брайяном Курби (Brian Curby) собирает свою первую группу. В этом же году он получает в подарок от Гари Ванды (Harry Vanda) гитариста The Easybeats гитару модели Gretsch Jet Firebird. Попутно по настоянию отца он устраивается на работу и меняет несколько профессий, от механика по ремонту и обслуживанию швейных машинок на фабрике по пошиву лифчиков до ученика портного, токаря и продавца.
Все в том же 1968 Малькольм играет в группе Beelzebub Blues, которая иногда выступает под названием Red House и даже Rubberband. Состав - вокалист Эд Голаб (Ed Golab), барабанщик Джерри Тирни (Gerry Tierney), гитарист Джордж Миллер (George Miller), басист Шефзик, и соло гитарист (!!) Малькольм Янг. Периодически с ними играет опытный джазовый гитарист Ларри Ван Крид (Larry Van Kriedt) недавно имигрировавший из Америки в Австралию. Малькольм зарекомендовал себя маленьким гитарным виртуозом и потрясающе исполнял песни таких групп как Bloodwyn Pig, Savoy Brown, Black Sabbath, The Animals, вещи Эрика Клэптона времен группы Bluesbreakers, также он переиграл почти весь первый альбом Cream и диск Джимми Хендрикса Are You Experienced?. На определенном этапе Малькольм и Голаб начали писать собственные песни, экспериментировали с латинским роком и слушали песни Стива Уандера. Группа должна была играть в церкви, но из-за названия Beelzebub Blues («Блюз Вельзевула»), организовать концерты было не всегда так просто.
К 1971 Beelzebub Blues распадаются, но Малькольм продолжает джемовать со своими друзьями, гитаристом Ларри Ван Кридом, пианистом Реем Деем (Ray Day), барабанщиком Джерри Тирни и басистом Миком Шефзиком. Они играют блюзовые стандарты и такие песни как, например номер Джо Кокера The Letter.
Но в середине 1971 он присоединился к австралийской группе Velvet Underground (не путать с одноименной нью-йорской группой Лу Рида) которая играла ковер версии Stones и Free. Velvet Underground перебираются в Сидней из Ньюкасла, индустриального городка в 170-ти километрах от столицы. Эта команда пережила за свою короткую карьеру несколько смен состава, но они не были настолько хороши, чтобы оставить какой-то заметный след. Velvets отличались от остальных групп клавишными в манере The Doors, диким, разрушительным сценическим шоу в стиле таких групп как The Move и The Who, а также в этой группе пел буквально огнедышащий вокалист Стив Филипсон (Steve Phillipson).
Они записали сингл, две ковер версии - Somebody To love группы Jefferson Airplane и She Comes In Colours группы Love, а также участвовали в состязании групп, в своем родном Ньюкасле, но пришло время расширить их горизонты. После того как они обосновались в Сиднее, в группе появился новый вокалист Брайян Джонсон (!!) (Brian Johnson), однофамилец будущего вокалиста AC/DC, и новый гитарист (Малькольм Янг).
Малькольм попал в ряды Velvet Underground по рекомендации Стива Райта (Stevie Wright вокалиста The Easybeats). Барабанщик Velvets Герм Ковак (Herm Kovac) и гитарист Лес Холл (Les Hall) пошли посмотреть, как Малькольм играет песни T. Rex у себя дома в Бурвуде, и предложили ему пройти прослушивание в группу. Янг схватил свою гитару и предложил пройти прослушивание НЕМЕДЛЕННО!
Теперь Velvet Underground играли в таком составе - Малькольм, гитара, Ковак, барабаны, Лес Холл, гитара, Энди Имла (Andy Imlah), вокал и Мик Шефзик, бас. Группа дебютировала в июле 1971 в клубе Parramatta Rivoli в Западном Сиднее. Вскоре команда сделала себе имидж таких плохих парней, во многом скопировав его со Stones. Репертуар Velvet Underground не блистал оригинальностью. Они играли такие песни как Black Night - Deep Purple, Venus - Shocking Blue, My Sweet Lord - George Harrison, Can't You Hear Me Knocking - Stones, а также номера Badfinger и Slade. Почти на всех песнях Малькольм играл соло. Янгу особенно нравился альбом Гари Райта (Gary Wright) Extraction и с его подачи группа переиграла несколько песен с этого диска. Бывало, что Малькольм и Ковак запирались в комнате барабанщика, и к ужасу некоторых других музыкантов группы, по 8 (!) часов кряду играли джаз!
Малькольму никогда не нравилось название Velvet Underground и когда звучание команды значительно утяжелилось, и в их репертуаре появились песни группы Free, в частности Ride On Pony, в сентябре 1972 они переименовались в Pony. С подачи Янга они начали писать собственные песни и записала сингл Keep Me Company, который так и не вышел. Но все же Малькольм уходит из группы, причина - тотальное опопсение. Малу хотелось играть больше песен из репертуара Deep Purple, а группа явно пошла в другом направлении. Всего за несколько недель до окончательного распада Pony, на место вокалиста Имла приходит Дейв Эванс (Dave Evans), но было уже слишком поздно, дни группы были сочтены.
В феврале 1973 Малькольм попадает на сиднейский концерт The Rolling Stones, и это событие во многом определило для него направление его будущей музыкальной карьеры.
В начале 1973 Джордж Янг на пару со своим партнером Гари Вандой (Harry Vanda), в сиднейской студии Albert работали над альбомом своего проекта The Marcus Hook Roll Band. Идея этого проекта появилась у них в Лондоне, как случайное, насмешливое развлечение, но обрела более серьезную ауру, после того, как американское подразделение компании EMI проявило интерес к записи полноценного альбома, забегая вперед стоит сказать, что в Америке этот альбом так и не вышел. В процессе работы, Джордж и Гари рекрутировали Малькольма и Энгуса в качестве гитаристов поддержки. Впервые Малькльм и Энгус работали вместе еще до образования AC/DC. В результате был записан альбом Tales Of Old Granddaddy который изначально планировалось выпустить только в Австралии.
Проект The Marcus Hook Roll Band оказал на Малькольма глубокий эффект, он решает, что стандартный процесс последовательного дублирования дорожек противоречит его представлению, как надо записывать рок-н-ролл. Он решает, что его группа будет работать по-другому.
Когда Pony развалились, Малькольм окончательно решает собрать новую группу. Изначально, в группе должен был играть один гитарист, планировался и клавишник, который должен был наполнять саунд. Сперва Малькольм объединяется с басистом Velvets и Pony Миком Шефзиком и бывшим ударником Masters Apprentices Колином Бургесом (Colin Burgess). В ноябре 1973 Шефзика заменяет Ларри Ван Крид, и начинаются поиски вокалиста. Через объявление в The Sydney Morning Herald в группу приходит Дейв Эванс (ex-Velvet Underground/Pony). После нескольких репетиций, Малькольм принимает решение пригласить в состав своего младшего брата Энгуса (ex-Kentuckee), так как он явно не справляется с двойной нагрузкой - он один играл как ритм партии, так и соло! Энгус соглашается не сразу, но после первой же репетиции сдается.
Согласно одной версии название AC/DC («Постоянный/переменный Ток») было взято с подачи старшей сестры Энга и Мала - Маргарет, которая увидела это сокращение на задней крышке семейного пылесоса или швейной машинки. Но есть и вторая версия. В интервью Мишель Оу Дрисколь (Michele O'Driscoll) от 15 июня 1974 Малькольм сказал, что название AC/DC придумала Сандра, жена старшего брата Джорджа, также увидев знакомые всем буквы на швейной машинке. Как бы то ни было, первый официальный концерт новоиспеченного коллектива состоялся в сиднейском клубе Chequers 31 декабря 1973 года.

Малоизвестный факт: Мало кто знает, что Малькольм сыграл партию соло гитары в таких песнях AC/DC как Soul Stripper, You ain't got a hold on me, Show Business и Can I sit next to you, girl?.

Дискография без AC/DC:

Marcus Hook Roll Band

- Tales Of Old Granddaddy (1973 - Австралия, в 1994 переиздан на CD)

На каких гитарах и усилителях играет Малькольм Янг

Янг играет на гитаре модели Gretsch Jet Firebird 1963 года выпуска (оригинальная гитара красного цвета) подаренной ему австралийским рок гитаристом Гарри Вандой. Гитарный гриф и средние звукосниматели были заменены. Какое-то время, он затыкал носками образовавшееся углубление от демонтированного звукоснимателя, чтобы гитара не фонила. До этого, для прикрытия углублений он использовал кусок белого пластика.
Во время эры альбома Let There Be Rock, он содрал с гитарной деки красную краску, вплоть до кленовой основы. Во время эры диска Powerage, он вновь заменил пластик и забивал носки в образовавшиеся пустоты, а также заменил мостовое соединение, на трапециодальное хвостовое соединение от гитары Gretsch, для универсального мостового соединения Badass, и прикрыл черным куском пластика пустоту, там, где раньше стояла оригинальная хвостовая перемычка. Во время эры альбома Highway To Hell, он избавился от носков. Гитара не меняла свой внешний вид вплоть до 1995, когда, во время турне в поддержку альбома Ballbreaker, он заменил мостовую перемычку Badass оригинальным хвостовым соединением, заменив катушку звукоснимателя, которая стояла в мостовой перемычке. С тех пор его инструмент не претерпел каких-либо изменений. Малькольм играет на старых крученых струнах из чистого никеля Gibson 12-56.
Также у Малькольма имелась белая гитара Gretsch White Falcon 1959 года выпуска на которой он играл на гастролях в поддержку альбомов Back In Black и For Those About To Rock (We Salute You). Но он заявил, что после того как один «умелец» типо «починил» ее, она утратила понравившееся ему звучание, поэтому он от нее избавился. Несколько лет тому назад, этот инструмент был продан на одном интернет аукционе гитар рок звезд, на пару с одной из бас гитар модели MusicMan принадлежавшей Клифу Уильямсу.
Как Малькольм, так и Энгус Янг играют через усилители Marshall. Данные усилители устанавливались на сцене за Энгусом и Малькольмом, а именно две 100 ватные головки 1959 SLP (копии оригинальных Super Lead Plexi). Каждая головка включает в себя четыре кабинета 4 x 12 дюймов. Также на гастролях Малькольм играет через усилитель Wizard ручной сборки. Главный усилитель Малькольма со времен записи альбома Dirty Deeds Done Dirt Cheap в 1976 это частично модифицированный усилок Marshall Superbass, модель конца 60-х, начала 70-х. Во время гастролей Ballbreaker, он использовал усилитель Marshall JTM100 с KT66s и повышенным напряжением B+ (625 вольт). В недавнем интервью с Маршалом Ло, Малькольм назвал два своих любимых усилителя – superbass и старый супер усилок (JTM100). Он также играл через ряд усилителей модели Tech 21.
Малькольм имеет рекламный контракт с гитарной фирмой Gretsch выпускающей фирменную гитару, основанную на его оригинальном инструменте. Теперь Gretsch выпускают фирменные модели Malcolm Young, как с одинарным, так и с двойным звукоснимателями.

 

вокал

 

Имя Brian Johnson, кличка – Jonna.
Дата рождения 5 октября 1947г.
Место Рождения Dunston, Country Durham, Newcastle, Upon Tyne (Northumberland), Англия
Настоящее место жительства Сарасота, Флорида, США
В группе с 1980г.
Другие группы Geordie
Родственники брат Морис
Жена Brenda
Дети  две дочери
Хобби Футбол, кулинария, дарты и автогонки. С конца 90-х Брайян активно участвует в автогонках.

 

Брайян Джонсон родился 5 октября 1947 года в Ньюкасле, Англия. Брайян вырос в Preston Village, North Shields в вечно закопченном сажей доме, а все из-за того, что рядом по железной дороге постоянно проносились товарные поезда, с каменным углем. Отец Брайяна, Алан, был старшиной в Британской армии и в годы Второй Мировой Войны воевал в Африке и Италии. Позднее работа на рудниках почти убила его легкие. Мать - католичка и итальянка (кузина Брайяна, настоящая графиня, живет в пригороде Рима).
В 9 лет Брайян услышал по радио BBC как Джон Дункан (John Duncan) и группа The Blue Grass Boys исполняют песню Last Train In San Fernando («Последний Поезд в Сан Фернандо») и с этого момента его жизнь изменилась навсегда.
Ребенком Брайян пел в церковном хоре, руководитель хора дал ему несколько уроков пения и он три года выступал в шоу Gang Shows вместе с The Scouts, и даже появлялся в телепостановке.
В 15-ть лет Брайян ушел из школы (Dunston Hill Secondary School) для того, чтобы выучится на слесаря-монтажника и токаря. Он поступил в колледж (Gateshead Technical College). Его совершенно не прельщала карьера горняка. Уже через 2 месяца он выступал со своей первой группой, The Gobi Desert Canoe Club, с несколькими друзьями с завода на котором он тогда работал. Джонсон стал вокалистом по необходимости, у него просто не было денег для того, чтобы купить себе гитару или барабаны. Первая песня, спетая на публике - Buddy Holly - Not Fade Away, в тот вечер Брайян вышел из молодежного клуба в Ньюкасле с 7-мью фунтами полученными за свои труды. Это был пророческий момент.
Вскоре после этого, ставший модником подросток Брайян (он отрастил себе волосы) попал на концерт The Animals в ньюкасловском клубе Club A Go Go, это событие укрепило его желание сделать музыкальную карьеру. Вскоре он купил свою первую пластинку Paul Butterfield Blues Band, а потом начал покупать альбомы The Animals, The Yardbirds и BB King. Но настоящим вдохновением для Джонсона стал крестный отец британского блюза Джон Майял (John Mayall), и Брайян не упустил шанса побывать на концерте Майяла, а потом познакомился с его легендарным гитаристом Питером Грином (Peter Green), когда они выступали в Ньюкасле.
В 17-ть лет Брайян был призван в армию и два года служил в Германии в десанте («Краповые Береты»)!!! Джонсон до сих пор с улыбкой вспоминает прыжки с парашюта и говорит, что это было самое веселое время в его жизни. В 19-ть лет уволившись из армии, Брайян работает чертежником, но через 3 месяца не выдерживает, его как магнитом притягивает музыка.
В 60-х он играет в дюжине групп, а в 1971 вместе с басистом Томом Хиллом (Tom Hill) и барабанщиком Брайяном Гибсоном (Brian Gibson) сформировывает группу Buffalo. В марте 1972 к ним присоединяется гитарист Вик Малькольм (Vic Malcolm) и они переименовываются в USA. Брайян решает стать профессиональным музыкантом.
Первый концерт USA состоялся 1 февраля 1972 в клубе Thornley Working Men's Club в Peterlee, а в мае они подписывают в Лондоне контракт с лейблом Red Bus Records, согласно этого контракта Red Bus имеют полный контроль над группой. В июне 1972 группа меняет свое имя на гораздо более подходящее Geordie (искаженное от Geordies («Углекопы»)). На первых порах музыкантам приходится не сладко, у них нет ни копейки денег, и они буквально голодают.
В июле 1972 Geordie переезжают в Лондон и начинают записываться, позднее они обосновались в столице, но обнаружили, что выжить в Лондоне гораздо труднее, чем в родном Ньюкасле. С голодухи музыканты Geordie тусуются в ресторанах и буквально воруют остатки еды с тарелок, когда очередной клиент выходит из заведения!! Также они встают еще до рассвета и воруют молоко, которое разносят молочники и оставляют у дверей домов!
29 сентября 1972 на фирме EMI выходит первый сингл новой команды Don't Do That («Не делай этого»), а в начале декабря эта песня добирается до 32 места британских чартов. Сингл попадает в ротацию на радио BBC, и с 17 октября по 3 ноября они постоянно выступают в NME/Red Bus Free Road Show, а также в клубе Marquee. В ноябре 1972 Geordie даже засветились на английском телешоу Top Of The Pops в одной компании с американскими шокерами Alice Cooper Band!
Нельзя было сказать, что они были богаты, команда жила на 60 $ в неделю, а на гастролях обычно спала в микроавтобусе. Тем не менее, в первую неделю декабря Geordie выступают на разогреве у нью-йорской команды Velvet Underground (минус Лу Рид). Через месяц они дважды играют в первом отделении у Slade в лондонском Palladium, а потом едут с ними в совместное турне.
2 марта 1973 Geordie выпускают альбом Hope You Like It (они записали его всего за 48 часов!), а в конце месяца выходит их второй сингл и самый популярный хит All Because of You («Все из-за тебя»), который попадает в английские чарты на 6 место и в конечном итоге расходится по всему миру миллионным тиражом (!!!!). Переиздание Hope You Like It и сингла в США не дало ощутимых результатов, позднее Hope You Like It плохо продавался и в самой Англии.
Их второе появление на телешоу Top Of The Pops привлекает внимание вокалиста группы The Who Роджера Долтри (Roger Doltry) и тот приглашает их в свою студию звукозаписи. К сожалению, в последствии весь энтузиазм Долтри растворился, он был слишком занят, чтобы помочь им с записью. Но все это, плюс выступление на разогреве у Sweet (30 марта) в лондонском клубе Rainbow, говорит о том, что Geordie шли в гору.
В апреле Geordie дважды (в Torquay Town Hall и в Плимуте) выступают с австралийской группой Fang, в составе которой был Бон Скотт (!!). В Torquay Бон становится свидетелем ужасного выступления Джонсона. Никто не знал, что Брайян серьезно болен, в конечном итоге на середине концерта он теряет сознание, и его отвозят в больницу с подозрением на аппендицит из-за пищевого отравления и общего истощения.
В мае Geordie уже в качестве хэдлайнеров выступают в родном Ньюкасле (зал Mayfair), а на разогреве у них играют Supertramp.
В июне 1973 другой сингл Can You Do It («Можешь ли ты сделать это») попадает в TOP 20. Geordie процветали вместе с эрой глэм рока, однако после того как сингл Electric Lady провалился в чартах, добравшись в конце августа лишь до 32 позиции, группа начала выходить из моды. Намеченное на август американское турне с Uriah Heep было отменено.
Geordie продолжали играть по клубам, и в 70-х выпустили три альбома, а в 1974 один сборник, Master Of Rock («Повелитель Рока»). Второй альбом Don't Be Fooled By The Name записанный еще в начале октября 1974, вышел в свет только в апреле 1975. Их популярность в Англии стремительно падала, но на континенте они собирали еще довольно большие аудитории, особенно в Скандинавии и Германии выступая на разогреве у Deep Purple.
В начале 1975 гитарист и основной автор песен группы Вик Майкл покидает Geordie, затем в середине года уходит и Брайян.
Печально, но ни один из альбомов долгое время не мог никого заставить воспринимать группу серьезно. Вскоре после выхода в 1976 году альбома Save The World («Спасите Мир»), Geordie приказали долго жить.
Но Брайян не бросает музыкальный бизнес. В конце 1975 он записывает сольный сингл I Can't Forget You Now/I Can't Give It Up, который 9 января 1976 выходит на лейбле EMI. Но эта запись осталась совершенно незамеченной. На самом деле, было выпущено всего несколько рекламных копий этого сингла.
Через два года после выхода сингла Брайяна снова потянуло на сцену, и он формирует Geordie II. Состав - гитарист Дерек Рутхэм (Derek Rootham), басист Дейв Робсон (Dave Robson) и барабанщик Дейв Витакер (Dave Whitaker). И на дебютном концерте в клубе Western Excelsior Club Брайян Джонсон впервые выходит на сцену в своей знаменитой кепке!
В 1978 Брайян впервые услышал AC/DC, альбом Let There Be Rock и буквально влюбился в песню Whole Lotta Rosie, потом он увидел группу в телешоу Rock Goes To College.
В итоге Джонсон устроился на работу и занимался тем, что устанавливал на автомашины виниловые крыши и ветровые стекла. Но в начале 1980 он начал обдумывать свое возвращение в мир музыки. Он убедил своих бывших коллег реформировать Geordie и они начали выступать по выходным в местных кабаре-клубах. Когда AC/DC вышли на Брайяна, Geordie только что подписали контракт в Лондоне с фирмой грамзаписи Red Bus Records, первоначально на один сингл (Treat Her like a lady/Rockin' With The Boys).
На первом прослушивании Брайян исполнял AC/DC такие песни - Whole Lotta Rosie и известный номер Айка и Тины Тернер - Nutbush City Limits, а также несколько номеров Чака Берри. О своем назначении Брайян узнал от Малькольма, который изначально (в отличие от Энгуса) был скептически настроен в отношении кандидатуры Джонсона, но 29 марта 1980 позвонил ему, не сказав об этом напрямую, попросил Джонсона приехать уже на третье (!) прослушивание. Смущенный Брайян поинтересовался, получил ли он место в группе или нет, после того как Малькольм ответил утвердительно, Брайян попросил перезвонить, чтобы он смог собраться с мыслями. Когда Малькольм перезвонил, Джонсон уже высадил целую бутылку виски, отмечая свое назначение, а его младший брат решил, что это первоапрельская шутка и не верил Брайяну до тех пор, пока тот не принес свой первый чек.
8 апреля 1980 AC/DC сделали официальное заявление о том, что новым вокалистом группы стал уроженец Ньюкасла Брайян Джонсон.
Брайяну было назначено жалованье в размере 170 фунтов в неделю, но он все еще был связан контрактными обязательства с лейблом Red Bus Records, но фирма грамзаписи Atlantic Records заплатила Джонсону кругленькую сумму для того, чтобы он смог аннулировать контракт с Red Bus. Однако в последствии Брайяну все же пришлось записать сольный альбом для своего бывшего лейбла.
С уходом Брайяна Geordie решили продолжить свою карьеру и пригласили вокалиста Терри Челиса (Terry Schlesser).

Малоизвестный факты:

Один американский фанат AC/DC из Чикаго услышал вокал Брайяна и решил, что такой певец отлично подойдет DC, и он послал альбом Geordie в менеджерское агентство Leber & Krebbs. Затем эта запись попала в руки менеджера группы Питера Менча, который в свою очередь передал ее AC/DC. Брайян узнал о своем зачислении на место вокалиста 1 апреля 1980, он рассказал всем своим землякам, но никто ему не поверил (обратите внимание на дату!).

В составе группы Geordie II Брайян Джонсон исполнял песню AC/DC Whole Lotta Rosie.

В ноябре 1978 Джонсон проходил прослушивание на место вокалиста в группу Rainbow, на замену Ронни Джеймса Дио (!), но безуспешно. Брайян также пробовался вокалистом в такие группы как Uriah Heep и Manfred Man's Earth Band.

Первым текстом песни AC/DC написанной Брайяном была лирика темы Given The Dog A Bone.

У себя дома, в Сарасоте, Флорида, Брайян является владельцем пивного бара и автомагазина De Luca.

Дискография без AC/DC:

Geordie (только альбомы)

- Hope You Like It (1973)
- Masters Of Rock (1974)
- Don't Be Fooled By The Name (1975)
- Save The World (1976)
- Featuring Brian Johnson (1980)
- Brian Johnson And Geordie (1981)
- Strange Man (1982 - USA)
- Keep On Rockin' (1996 - France)
- A Band From Geordieland (1996 - France)
- The Best Of Geordie (1997)

 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика